Как правильно отправить обращение в роспотребнадзор по электронной почте

    Вы здесь

    Для каждого обращения необходимо основание, на основании которого, Роспотребнадзор может совершить проверку вышей жалобы. В случае подтверждения нарушения прав, будет определен круг виновных лиц и мера ответственности, к которой они будут привлечены, а так же определена процедура восстановления ваших прав и варианты компенсации нанесенного вам вреда.

    Шаг 1. Необходимо определить, куда предоставить жалобу Шаг 2.

    Куда и как жаловаться на почту России: образец и правила составления заявления

    На официальном сайте размещена общественная приемная (www.pochta.ru/claim), через которую допускается отправка разнообразных сообщений.

    Заявитель заполняет данные о себе и своем обращении: Дополнительно можно приложить сканированные образы или фотографии документов: чеков, квитанций, конвертов, видео. Форма предполагает выбор адресата: генеральный директор, заместитель, руководитель дирекции. На сайте предусмотрена возможность общения с онлайн консультантом.

    Жалоба в Роспотребнадзор: образец и правила оформления

    Согласно положениям Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», одной из основных целей Роспотребнадзора является осуществление федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей. Таким образом, вы можете обратиться в Роспотребнадзор по любым вопросам, связанным с защитой прав и интересов потребителей.

    Как написать жалобу в Роспотребнадзор — образец, обращение через Интернет

    Обращаясь в Роспотребнадзор, можно жаловаться по следующим вопросам: Важно: Роспотребнадзор защищает потребителей, независимо от того, какого характера были оказаны услуги. Осуществление надзора в области защиты прав потребителей – одна из основных функций организации согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322

    «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»

    .

    Как подать жалобу в роспотребнадзор?

    Важно!

    Следует иметь ввиду, что:

    1. Каждый случай уникален и индивидуален.
    2. Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов.

    Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов: Продажа продуктов питания также находится в компетенции Роспотребнадзора – начиная от ларька и небольшого магазинчика и заканчивая крупнейшими гипермаркетами и моллами.

    Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет

    При подаче жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей в электронном виде следует дополнительно указать адрес электронной почты. При необходимости получения ответа в письменном виде укажите почтовый адрес.

    Копии документов, подтверждающие факты, на которые ссылается заявитель, могут быть предоставлены в электронном виде либо направлены в письменной форме. Обратите внимание, что нарушение указанных требования, в том числе отсутствие полной информации о заявителе, в том числе адреса для направления ответа, у Федеральной службы отсутствуют основания подготовить и направить ответ на поступившее обращение по существу проверки.

    Жалоба в Роспотребнадзор: пример составления

    Роспотребнадзор осуществляет следующие контролирующие функции:

    1. защиту прав потребителей;
    2. надзор за соблюдением лицензионных требований подконтрольных лицензиатов.
    3. санитарный надзор;
    4. эпидемиологический надзор;

    Кто может написать жалобу в «Роспотребнадзор»?

    Жалоба по защите прав потребителей Если жалоба в Роспотребнадзор подаётся на нарушения потребительских прав, лицо, ее инициировавшее, должно быть потребителем (или его представителем), чьи потребительские права нарушены.

    Как написать жалобу в Роспотребнадзор по защите прав потребителей, как подать через интернет, как составить правильно?

    Образец документа

    Но обманутые люди почему-то редко обращаются за помощью в органы.

    В нашей стране права потребителя отстаивает Роспотребнадзор. Это федеральный орган, который устанавливает санитарно-эпидемиологические требования и нормы гигиены, регулирует нормы и права в сфере защиты прав потребителей.

    В любом из субъектов РФ можно найти территориальные органы Роспотребнадзора.

    Каждый человек, живущий на территории России, может обратиться к сотрудникам ближайшего органа и получить помощь.