Как правильно написать претензию в магазин на ремонт дивана

    Закон РАА

    г. Москва, Красная площадь, д. 300 от Иванова Ивана Ивановича, (Ваши Фамилия, Имя, Отчество) проживающего по адресу: г.

    Москва, Красная площадь, д. 301 (укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный) Претензия на возврат денег за некачественную мебель На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи.

    Заявление на ремонт товара по гарантии

    (описание товара, заводской номер и пр.) В процессе эксплуатации в товаре обнаружен недостаток ________________________________ (подробное описание недостатка: как возник, в чем он проявляется, как влияет на эксплуатационные качества товара) Товар использовался по целевому назначению, нарушений правил эксплуатации, хранения и транспортировки не допускалось.

    Самозащита потребителя

    Самозащита потребителя

    претензия мебель образец

    В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования.

    Ниже предлагаем Вашему вниманию примерный образец претензии на возврат денег за некачественную мебель по договору купли — продажи.

    Руководителю ООО «ХХХХХХХХХХ»

    (укажите полное наименование продавца)

    г.

    Москва, Красная площадь, д. 300

    от Иванова Ивана Ивановича,

    (Ваши Фамилия, Имя, Отчество)

    проживающего по адресу: г. Москва, Красная площадь, д. 301

    (укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный

    01 января 20___ г. (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине диван (если знаете, укажите название и артикул) стоимостью (указать стоимость) рублей.

    На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью ______ (укажите срок гарантии). В процессе использования ______ (указать срок использования или когда обнаружили дефект) я обнаружил, что диван имеет следующие дефекты: _____________________ (опишите характер дефекта/ов).

    1.Копия чека (если есть)

    2.Копия гарантийного талона (если есть)

    Тема: Возврат дивана ненадлежащего качества в магазин — МногоМебели

    Так же интересует — в случае отказа принять претензию в точке розничной продажи, направлять претензию с уведомлением о вручении на фактический или юридический адрес ИП? Каким образом подтверждать вложение ксерокопий документов и претензии?

    Адрес фактический указывает на отель в Саратове в связи с обнаружением недостатков в товаре в период гарантийного срока стоимостью 19990 рублей с гарантийным сроком 36 месяцев.

    Претензия на некачественный товар мебель

    454 ГК РФ, согласно которой по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). Согласно Договору стоимость кровати «________» и 2 (две) тумб составляет ______________ рублей.

    В соответствии с Договором Покупатель осуществляет предоплату в счет стоимости мебели на момент подписания настоящего Договора.

    Как написать претензию в магазин? Образец претензии в магазин

    Этот закон в полной мере обеспечивает их защиту.

    Каждый гражданин обязан знать, как составить претензию. Случай из жизни В соответствии со статьей 18, потребитель при наличии в приобретенном товаре каких-либо недостатков может воспользоваться следующими своими правами: поменять вещь на аналогичную; совершить обмен на другую модель; снизить цену покупки; потребовать незамедлительного устранения недостатков, присутствующих в товаре; вернуть деньги за вещь.

    Порядок возврата дивана в магазин

    В этот перечень входит и мебельная продукция, но с оговоркой. О порядке возврата дивана надлежащего качества читайте в следующем разделе. Если покупатель хочет вернуть диван надлежащего качества, то в этом ему поможет 25 статья Закона “О защите прав потребителей”, согласно которой покупатель может вернуть не понравившийся товар обратно в магазин в течение первых двух недель с момента покупки при соблюдении определенного перечня условий.

    Как правильно написать претензию в магазин на ремонт дивана

    Потребитель, при обнаружении недостатков в мебельном образце, может потребовать от продавца: замены на товар этой же или другой марки попросить уменьшить цену на соразмерную величину потребовать срочного устранения недостатка расторгнуть договор купли-продажи и потребовать свои деньги назад. Пишите претензию по мебели в простой форме, можете набрать на компьютере, а можете написать от руки.