Оглавление:
Как написать жалобу на Билайн?
Также пожаловаться можно через личный кабинет.
— 8 (800) 700 0611, 0611 — +7 495 7972727 (для международного роуминга)

Роскомнадзор — это специальная служба, которая принимает жалобы и претензии от клиентов организаций, которые предоставляют услуги связи.
Согласно действующему законодательству РФ она должна быть в каждом магазине и выдаваться по первому требованию. Официальный сайт оператора http://moskva.beeline.ru/
- +7 495 7972727 – для звонков в международном роуминге (с номера «Билайн»звонки бесплатные).
- 8 (800) 700 0611, 0611 – для звонков с мобильного;
Жалобу можно отправить письмом с уведомлением на юридический адрес компании, указанный в договоре в разделе «Реквизиты сторон» или на почту
Жалобы на Билайн
ЛЮБЕРЦЫ-1 на ул.
Инициативная по поводу номера, который оформлен на меня, но пользуется им мама 8 926 054 68 35.
Я перевела её на тариф «НОЛЬ СОМНЕНИЙ», задолженностей, как сказал оператор в офис.
Остерегайтесь Билайн! Качество интнрнет просто ужас! До этого был Мегафон, МТС проблем почти не знал.
Жалоба №5 Жалоба №6 Такого хамского обслуживания я нигде не встречала ,такое впечатление что зашла по ошибке в чужой дом и попросила оплатить услуг.
Деятельность Билайна, как и других провайдеров в РФ регулируется ФЗ «О связи» и Правилами, регулирующими услуги телефонной связи № 1342.
В соответствии с пунктом 5 Правил № 1342, компания может передать данные абонента другим лицам лишь с письменного согласия абонента. Связь должна осуществляться круглосуточно, провайдер должен своевременно устранять неисправности, препятствующие пользование интернетом и телефоном.
Как написать жалобу-претензию на обслуживание в Билайн на сайте
Сотрудники компании стараются решать возникающие проблемы в минимальные сроки.
На какие проблемы можно пожаловаться? Поводом для написания жалобы на Билайн может стать любое нарушение абонентского договора, допущенное оператором, или нарекания к работе его сотрудников, например: Любая из перечисленных причин является весомым основанием для жалоб. Возможные способы для направления обращений Жалоба на Билайн может быть подана в саму компанию 3 способами: В электронном виде на сайте компании.
Билайн — Безобразное обслуживание и обман
Билайн — Безобразное обслуживание и обман
Кажется, уже много прошло времени с момента написания жалоб на Билайн (http://impravo.ru/jaloba/3795-zhaloba-na-tehpodderzhku-bilayn.html ), но воз и ныне там.
Мои знакомые из Питера говорят, что оттуда дозвониться невозможно, фактически, вообще.
Разумеется, я спросил у сотрудника Билайн (адрес см. выше), нет ли в новом тарифе «Добро пожаловать» аб. платы. Он заверил, что нет — и восстановил мне симку.
А про абонентскую плату я узнал быстро.
3-95 в сутки. Умножьте это на 30 дней.
00:46 — 01:24.
Те же сообщения около 1 ч. 25 мин. После этого — просто бросили трубку.
01:26 — 02:00 Играет та же популярная для Билайна музыка, выдаются те же сообщения.
Потом неожиданно наступает полная тишина. Я вижу, что на городском телефоне время разговора отсчитывается дальше — значит, связь есть.
Наверное, решили удивить.
02:12 — 03:30 Техподдержка держится крепко! Музыка + те же сообщения.
А здесь — ни тени перемены.
В течение четырех часов мне предлагали подождать 10, 10, 10, 10 и т. д. минут.
Просто подумайте: нужен ли Вам Билайн?
Билайн
Связанные жалобы
Уже не знают как денег содрать
Низкая скорость и порой отсутствие сети
Падение скорости интернета
Ужасное качество связи и мобильного интернета
Образец составления жалобы на Билайн
Многочисленная армия абонентов, тысячи торговых точек создают впечатление оператора, который отвечает за качество связи и другие услуги, но даже он не идеален, поэтому клиенты имеют возможность пожаловаться на Билайн или оставить свои пожелания.
У такой крупной организации, осуществляющей сразу несколько видов деятельности, – от обеспечения связи до продаж бытовой техники, всегда находятся недовольные клиенты.
Отзывы и жалобы на Билайн
То же самое касается и сотовой связи – если Билайн работает не так, как надо, мы сразу же стремимся оставить о нем массу отрицательных отзывов.
Причем дать положительную оценку будет лень – хороших откликов в сети в разы меньше, чем отрицательных.

Отзывы о Билайне часто бывают необоснованными.