Как пожаловаться на обслуживание в билайн

    Как пожаловаться на обслуживание в билайн

    Как написать жалобу на Билайн?

    Также пожаловаться можно через личный кабинет.

    — 8 (800) 700 0611, 0611 — +7 495 7972727 (для международного роуминга)

    Как написать жалобу на Билайн?

    Роскомнадзор — это специальная служба, которая принимает жалобы и претензии от клиентов организаций, которые предоставляют услуги связи.

    Согласно действующему законодательству РФ она должна быть в каждом магазине и выдаваться по первому требованию. Официальный сайт оператора http://moskva.beeline.ru/

    1. +7 495 7972727 – для звонков в международном роуминге (с номера «Билайн»звонки бесплатные).
    2. 8 (800) 700 0611, 0611 – для звонков с мобильного;

    Жалобу можно отправить письмом с уведомлением на юридический адрес компании, указанный в договоре в разделе «Реквизиты сторон» или на почту

    Жалобы на Билайн

    ЛЮБЕРЦЫ-1 на ул.

    Инициативная по поводу номера, который оформлен на меня, но пользуется им мама 8 926 054 68 35.

    Я перевела её на тариф «НОЛЬ СОМНЕНИЙ», задолженностей, как сказал оператор в офис.

    Остерегайтесь Билайн! Качество интнрнет просто ужас! До этого был Мегафон, МТС проблем почти не знал.

    Жалоба №5 Жалоба №6 Такого хамского обслуживания я нигде не встречала ,такое впечатление что зашла по ошибке в чужой дом и попросила оплатить услуг.

    Деятельность Билайна, как и других провайдеров в РФ регулируется ФЗ «О связи» и Правилами, регулирующими услуги телефонной связи № 1342.

    В соответствии с пунктом 5 Правил № 1342, компания может передать данные абонента другим лицам лишь с письменного согласия абонента. Связь должна осуществляться круглосуточно, провайдер должен своевременно устранять неисправности, препятствующие пользование интернетом и телефоном.

    Как написать жалобу-претензию на обслуживание в Билайн на сайте

    Сотрудники компании стараются решать возникающие проблемы в минимальные сроки.

    На какие проблемы можно пожаловаться? Поводом для написания жалобы на Билайн может стать любое нарушение абонентского договора, допущенное оператором, или нарекания к работе его сотрудников, например: Любая из перечисленных причин является весомым основанием для жалоб. Возможные способы для направления обращений Жалоба на Билайн может быть подана в саму компанию 3 способами: В электронном виде на сайте компании.

    Билайн — Безобразное обслуживание и обман

    Билайн — Безобразное обслуживание и обман

    Кажется, уже много прошло времени с момента написания жалоб на Билайн (http://impravo.ru/jaloba/3795-zhaloba-na-tehpodderzhku-bilayn.html ), но воз и ныне там.

    Мои знакомые из Питера говорят, что оттуда дозвониться невозможно, фактически, вообще.

    Разумеется, я спросил у сотрудника Билайн (адрес см. выше), нет ли в новом тарифе «Добро пожаловать» аб. платы. Он заверил, что нет — и восстановил мне симку.

    А про абонентскую плату я узнал быстро.

    3-95 в сутки. Умножьте это на 30 дней.

    00:46 — 01:24.

    Те же сообщения около 1 ч. 25 мин. После этого — просто бросили трубку.

    01:26 — 02:00 Играет та же популярная для Билайна музыка, выдаются те же сообщения.

    Потом неожиданно наступает полная тишина. Я вижу, что на городском телефоне время разговора отсчитывается дальше — значит, связь есть.

    Наверное, решили удивить.

    02:12 — 03:30 Техподдержка держится крепко! Музыка + те же сообщения.

    А здесь — ни тени перемены.

    В течение четырех часов мне предлагали подождать 10, 10, 10, 10 и т. д. минут.

    Просто подумайте: нужен ли Вам Билайн?

    Билайн

    Связанные жалобы

    Уже не знают как денег содрать

    Низкая скорость и порой отсутствие сети

    Падение скорости интернета

    Ужасное качество связи и мобильного интернета

    Образец составления жалобы на Билайн

    Многочисленная армия абонентов, тысячи торговых точек создают впечатление оператора, который отвечает за качество связи и другие услуги, но даже он не идеален, поэтому клиенты имеют возможность пожаловаться на Билайн или оставить свои пожелания.

    У такой крупной организации, осуществляющей сразу несколько видов деятельности, – от обеспечения связи до продаж бытовой техники, всегда находятся недовольные клиенты.

    Отзывы и жалобы на Билайн

    То же самое касается и сотовой связи – если Билайн работает не так, как надо, мы сразу же стремимся оставить о нем массу отрицательных отзывов.

    Причем дать положительную оценку будет лень – хороших откликов в сети в разы меньше, чем отрицательных.

    Отзывы и жалобы на Билайн

    Отзывы о Билайне часто бывают необоснованными.