Как делать вычерк в накладной при приеме возврата

    Налоги и Право

    Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным — непосредственно после ее окончания. Суд установил, что факт получения товара по накладной от 25.07.2007 N 151 подтвержден подписью предпринимателя Ботиной С.Г., на подписи имеется оттиск печати предпринимателя…» На основании накладных могут быть предъявлены претензии к поставщику или покупателю, например, если последний не оплатил товар.

    Для чего нужна товарная накладная ТОРГ-12, правила ее оформления

    При этом не так давно Федеральная Налоговая Служба утвердила формат файла XML, в котором каждый налогоплательщик сможет направить его в ФНС, используя интернет. Те сотрудники, которые смогут подписывать накладную, должны быть выбраны и оформлены в соответствующей доверенности либо приказе.

    Бумажная ТОРГ-12 подписывается пятью подписями : В строке «груз принял», а также напротив надписи «груз получил» может расписаться один и тот же человек.

    Тема: Вычерки в приходных-расходных документах

    В нашей компании это головная боль. По факту вычерков много (в бумагах), но практически никогда они не отражаются в прграмме. По разным причинам (халатность водителей-экспедиторов и бухгалтерии — на мой взгляд).

    Опять же если у людей не было четких инструкций, то человек даже и не догадывается, что он делает что-то не то.

    Через 2 недели начинается отчетность. По нашему виду деятельности первые отчеты по оборотам до10 числа.

    Как заполнить возвратную накладную поставщику (бланк)

    Также, есть необходимость выписать документы в количестве двух экземпляров. Один из которых остаётся у покупателя, а другой направляется самом продавцу. Стоит отметить и дополнительные причины для возврата товаров, и продукции, по которым может составляться возвратная накладная: Как оформлять возвратную накладную поставщику В роли поставщика или же грузоотправителя при процедуре возврата товаров должна выступать отдельная организация.

    Как делать вычерк в накладной при приеме возврата

    Как делать вычерк в накладной при приеме возврата

    Товарно-материальные ценности, по которым не установлены расхождения по количеству и качеству, в актах не перечисляются, о чем делается отметка в конце акта.

    Количество экземпляров актов также обосновывается исходя из фактической необходимости (например, 2 экземпляра получателю (в бухгалтерию и в договорно-правовой отдел), 1 экземпляр — поставщику или перевозчику).

    Д60 К51 – 118000 – оплата поставщику;

    Д41 К 60 – 80000 – оприходовано фактическое количество товара;

    Д19 К60 – 14400 – НДС по фактически оприходованным товарам;

    Д 68 К19 – 14400 – возмещен НДС;

    Д 76 К 60 – 23600 – предъявлена претензия.

    А дальше по развитию ситуации:

    Д41,19 К 60 (Д60 К76) – 23600;

    Copyright ©2000 — 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

    Как составить возвратную накладную поставщику

    Возврат некачественной продукции можно осуществить в определенные сроки. Статья 477 ГК РФ предусматривает следующие сроки:

    1. Продукцию можно вернуть в течение гарантийного срока.
    2. Если на товар гарантия изготовителем не предоставлена, его можно вернуть не позднее двух лет;
    3. Изделия со сроком годности можно вернуть в этот срок;

    Дата розничной продажи, указанная на официальном документе, является началом исчисления срока для возврата некачественного товара.

    Это относится и к сроку годности. Когда срок годности или гарантии не установлен, претензии о качестве принимаются в срок не позднее двух лет с момента поставки (ст.

    477 ГК). Оформление возврата партии товара поставщику, вне зависимости от оснований, требует подготовки ряда документов: акта, транспортной накладной и письма-претензии поставщику с законными требованиями. Документом-основанием служит акт, содержащий ряд обязательных пунктов: Для составления акта нужна группа лиц – членов комиссии, с обеих сторон.

    Ошибки в оперативном учете

    1. Менеджер на основании заказа покупателя вводит документ «Транспортная задача», который обрабатывается логистами, затем попадает оператору склада для сборки и упаковки товара;
  • Оператор склада на основании транспортной задачи вводит реализацию (это частный случай, в общем случае в зависимости от ряда условий заводится один из следующих видов документов: реализация, перемещение, требование-накладная или ничего — если документом «Корректировка сборки» была отменена отгрузка всех позиций); Менеджеры могут оформлять заказы/счета и резервировать товары.