Информационное письмо на скидки

    Как написать письмо о предоставлении скидки?

    Генеральному директору ООО«Супертипография» В связи с тяжелой экономической ситуацией в бизнесе вынуждены обратиться в компанию «Супертипография» с просьбой о предоставлении скидки на услуги типографии. Наши компании давно работают вместе. За годы сложилось взаимовыгодное продуктивное сотрудничество.

    Поэтому рассчитываем на адекватное рассмотрение нашей просьбы с вашей стороны. С уважением и надеждой на понимание, Что получилось?

    Правильно, хлам.

    Письмо клиенту с предложением услуг (образцы)

    Уважаемый Виктор Алексеевич, Компания «Инфомир» предлагает Вам полный спектр услуг в сфере ІТ-технологий. Сотрудники нашей компании имеют соответствующую квалификацию и большой опыт работы в данной деятельности.

    Своим клиентам мы предоставляем: Также мы выполняем любой индивидуальный вид ІТ-услуг. Для получения более подробной информации, обратитесь по телефону, указанному в реквизитах.

    Образец письма о предоставлении скидки на товар

    Вы определенно не захотите это пропустить!

    Распродажа начнется с 14 июля и продлится до 21 июля . Мы посмотрели наши записи и пришли к мнению, что вы заслуживаете скидки в размере 6 %.

    Вы были постоянным клиентом в течение 3 лет, поэтому настало время вознаградить вас. Пожалуйста, примите этот купон, который вы можете использовать при следующей покупке.

    Голосование за лучший ответ Diana Оракул (58334) 2 года назад Думаю, что формулировку можно обговорить с представителем ремонтирующей организации.

    Деловое письмо образец

    Образцы деловых писем Поскольку ситуация сама по себе является достаточно непростой, то и написание письма в такой ситуации является очень важным вопросом, в котором автору важно быть грамотным, вежливым, корректным, и в то же время, умеющим твердо отстоять свои деловые интересы. Успешно решить сложности «трудных» писем помогают:

    1. Грамотное и логичное оперирование фактами
    2. Грамотная установка во взаимодействии: твердая, но корректная установка на партнерство
    3. Выбор уместного стиля письма (официально-делового или доверительно-делового

    Рассылки как способ повышения лояльности

    Для существующих клиентов Для потенциальных клиентов В этом письме можно:

    1. после того, как товар получен или услуга реализована.
    2. после оформления заказа или заявки;

    Письмо сбора отзывов – письмо, в котором клиенту отправляется просьба оставить отзыв о товаре, услуге, мероприятии.

    С помощью таких писем можно не только собрать обратную связь, но и показать клиенту, что его мнение важно для вас.

    Письмо о предоставлении скидок

    Письмо о предоставлении скидок.

    Помогите с формулировкой

    Позвонить и сказать: «Иван Иваныч, мы вот тут в течение 5 лет сделали Вам ХХХХХХХ руб.

    выручки. Не мог бы ты рассмотреть вопрос о скидке какой-то или системе бонусов? А то нам тут коммерческие предложения шлют намного дешевле вашего прайс-листа.

    Хотелось бы всё-таки продолжать сотрудничать с вами, но директор требует выбрать более дешёвого поставщика. Поговори, пожалуйста, со своим руководством на тему предоставления нам скидки».

    Только этот Иван Иваныч должен быть, конечно, не слемарем, а менеджером по сопровождению договоров или что-то типа того.

    Мой опыт работы подсказывает именно такой ход дела.

    Возможно, даже не Вы будете писать письмо с просьбой о скидках, а Вам пришлют предложение с более приемлемыми условиями.

    Если правильно поговорите.

    Наша компания сотрудничает с Вами в теч «. » лет Просим рассмотреть возможность о предоставлении скидки как постоянному контрагенту

    Ответ (отказ) на просьбу о скидке и защита цены контракта (2)

    Мы считаем, что предложенная нами цена находится на уровне цен, указанных в материалах, переданных Вами.

    При этом мы хотели бы обратить Ваше внимание на следующие факты: 2.

    Мы обязуемся поставить оборудование и материалы в течение 30 месяцев с даты подписания контракта. Согласно предложениям наших конкурентов срок поставки равен 40 месяцам.

    3. Кроме того, в объем поставок по представленным конкурентным материалам не входит оборудование для автоматизированной системы управления технологическим процессом. Ввиду вышеизложенного, мы считаем нашу цену вполне приемлемой.

    Как попросить скидку?

    5 простых правил

    Достаточно набраться смелости и спросить нечто следующее.

    1. Разве вы никогда прежде не делали исключения?
    2. Что я должен сделать, чтобы получить желанный результат?
    3. А если в порядке исключения?
    4. При каких обстоятельствах вы согласились бы (на желаемый результат)?

    На два последних вопроса вам ответят нет — не сдавайтесь и спросите: «Почему?».