Оглавление:
Как написать письмо о предоставлении скидки?
Генеральному директору ООО«Супертипография» В связи с тяжелой экономической ситуацией в бизнесе вынуждены обратиться в компанию «Супертипография» с просьбой о предоставлении скидки на услуги типографии. Наши компании давно работают вместе. За годы сложилось взаимовыгодное продуктивное сотрудничество.
Поэтому рассчитываем на адекватное рассмотрение нашей просьбы с вашей стороны. С уважением и надеждой на понимание, Что получилось?
Правильно, хлам.
Письмо клиенту с предложением услуг (образцы)
Уважаемый Виктор Алексеевич, Компания «Инфомир» предлагает Вам полный спектр услуг в сфере ІТ-технологий. Сотрудники нашей компании имеют соответствующую квалификацию и большой опыт работы в данной деятельности.
Своим клиентам мы предоставляем: Также мы выполняем любой индивидуальный вид ІТ-услуг. Для получения более подробной информации, обратитесь по телефону, указанному в реквизитах.
Образец письма о предоставлении скидки на товар
Вы определенно не захотите это пропустить!
Распродажа начнется с 14 июля и продлится до 21 июля . Мы посмотрели наши записи и пришли к мнению, что вы заслуживаете скидки в размере 6 %.
Вы были постоянным клиентом в течение 3 лет, поэтому настало время вознаградить вас. Пожалуйста, примите этот купон, который вы можете использовать при следующей покупке.
Голосование за лучший ответ Diana Оракул (58334) 2 года назад Думаю, что формулировку можно обговорить с представителем ремонтирующей организации.
Деловое письмо образец
Образцы деловых писем Поскольку ситуация сама по себе является достаточно непростой, то и написание письма в такой ситуации является очень важным вопросом, в котором автору важно быть грамотным, вежливым, корректным, и в то же время, умеющим твердо отстоять свои деловые интересы. Успешно решить сложности «трудных» писем помогают:
- Грамотное и логичное оперирование фактами
- Грамотная установка во взаимодействии: твердая, но корректная установка на партнерство
- Выбор уместного стиля письма (официально-делового или доверительно-делового
Рассылки как способ повышения лояльности
Для существующих клиентов Для потенциальных клиентов В этом письме можно:
- после того, как товар получен или услуга реализована.
- после оформления заказа или заявки;
Письмо сбора отзывов – письмо, в котором клиенту отправляется просьба оставить отзыв о товаре, услуге, мероприятии.
С помощью таких писем можно не только собрать обратную связь, но и показать клиенту, что его мнение важно для вас.
Письмо о предоставлении скидок
Письмо о предоставлении скидок.
Помогите с формулировкой
Позвонить и сказать: «Иван Иваныч, мы вот тут в течение 5 лет сделали Вам ХХХХХХХ руб.
выручки. Не мог бы ты рассмотреть вопрос о скидке какой-то или системе бонусов? А то нам тут коммерческие предложения шлют намного дешевле вашего прайс-листа.
Хотелось бы всё-таки продолжать сотрудничать с вами, но директор требует выбрать более дешёвого поставщика. Поговори, пожалуйста, со своим руководством на тему предоставления нам скидки».
Только этот Иван Иваныч должен быть, конечно, не слемарем, а менеджером по сопровождению договоров или что-то типа того.
Мой опыт работы подсказывает именно такой ход дела.
Возможно, даже не Вы будете писать письмо с просьбой о скидках, а Вам пришлют предложение с более приемлемыми условиями.
Если правильно поговорите.
Наша компания сотрудничает с Вами в теч «. » лет Просим рассмотреть возможность о предоставлении скидки как постоянному контрагенту
Ответ (отказ) на просьбу о скидке и защита цены контракта (2)
Мы считаем, что предложенная нами цена находится на уровне цен, указанных в материалах, переданных Вами.
При этом мы хотели бы обратить Ваше внимание на следующие факты: 2.
Мы обязуемся поставить оборудование и материалы в течение 30 месяцев с даты подписания контракта. Согласно предложениям наших конкурентов срок поставки равен 40 месяцам.
3. Кроме того, в объем поставок по представленным конкурентным материалам не входит оборудование для автоматизированной системы управления технологическим процессом. Ввиду вышеизложенного, мы считаем нашу цену вполне приемлемой.
Как попросить скидку?
5 простых правил
Достаточно набраться смелости и спросить нечто следующее.
- Разве вы никогда прежде не делали исключения?
- Что я должен сделать, чтобы получить желанный результат?
- А если в порядке исключения?
- При каких обстоятельствах вы согласились бы (на желаемый результат)?
На два последних вопроса вам ответят нет — не сдавайтесь и спросите: «Почему?».