Имею ли я право вернуть обои если мне посчитали больше рулонов

    Имею ли я право вернуть обои если мне посчитали больше рулонов

    Можно ли вернуть обои обратно в магазин?

    В этом случае, покупатель может обратиться в магазин, где была совершена покупка, и потребовать у продавца обмена приобретенных обоев на аналогичные обои, которые будут отвечать его пожеланиям. Если на приобретенных обоях покупатель обнаружил заводкой брак, например, они оказались порванными, рисунок местами размазан или недоработан, узор оказался неровным или сбитым, то покупатель может обратиться в магазин, потребовав у продавца обменять бракованное изделие на аналогичное, но хорошего качества, выбрать другие обои, которые ему понравятся и обменять бракованные на выбранные с перерасчетом стоимости, потребовать скидку на бракованное изделие или же возврата денег в полном объеме.

    Имею ли я право вернуть обои если мне посчитали больше рулонов

    Имею ли я право вернуть обои если мне посчитали больше рулонов

    В результате ремонта один целый рулон в заводской упаковке остался лишним.

    Имею ли я право вернуть обратно в магазин этот оставшийся рулон обоев и потребовать возврата за него денег?

    В магазине принимать обратно этот рулон отказываются, называя его остатками.

    Имею ли я право вернуть в магазин обои?

    имею ли я право вернуть в магазин обои?

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Добрый день

    Добрый день.

    как мне вернуть лишние рулоны обоев?

    Задан 2013-08-13 09:45:33 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г. Москва

    Добрый день

    • Купила 5 рулонов обоев. После ремонта выяснилось, что 1 рулон оказался лишним. 14 дней ещё не прошло с покупки. — Купила 5 рулонов обоев. После ремонта выяснилось, что 1 рулон оказался лишним. 14 дней ещё не прошло с покупки. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 293 раза. Задан 2012-04-08 09:59:21 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 176 раз. Задан 2013-06-06 13:27:04 +0400 в тематике «Другие вопросы»

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 136 раз. Задан 2013-08-07 14:19:58 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 0 ответов.

    Ростов-на-Дону Просмотрен 25 раз. Задан 2013-03-20 11:30:24 +0400 в тематике «Другие вопросы»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 586 раз. Задан 2011-06-10 18:28:08 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • Имею ли я право вернуть деньги за рулоны неиспользованных обоев?

    Имею ли я право вернуть деньги за рулоны неиспользованных обоев?

    Пишите претензию магазину со ссылкой на ст.25 о ЗПП.

    В течении 10 дней ожидайте письменного мотивированного ответа.

    Если не ответят либо ответ будет не в Вашу пользу,то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.

    Удачи.

    Сергей. Мой ответ — Ваш отзыв.

    Здравствуйте, уважаемая Марина!

    Журнал ЖЖ

    Но на будущее хотела бы знать, как в таких случаях надо поступать. Может, и другим это пригодится.

    Если проконсультируете, буду очень признательна.

    Вопросы защиты прав потребителей на сегодняшний день, действительно, очень актуальны. Мало кто знает свои права в этой области, ведь на самом деле здесь много нюансов.

    Поскольку вы обрисовали конкретную ситуацию, для начала прокомментирую ее.

    А если откажут, мне бы быть готовым и знать имею ли я право на возврат. Если не имею, то просто сначала подойду спрашу. Знание сила.