Оглавление:
- Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
- Возврат телефона в магазин
- Можно ли вернуть в магазин телефон?
- Возможен ли обмен телефона в течение 14 дней
- Имею ли я право обменять телефон в течении 14 дней по закону
- Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
- Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин
Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
Статья под № 18 Закона «О защите прав потребителей» дает клиенту право на возврат сотового телефона при обнаружении дефекта, и он вправе требовать от магазина обменять неисправный аппарат. Закон о возврате сотового телефона ненадлежащего качества.
В сотовом телефоне выявлен значительный недостаток; Нарушение сроков, назначенных на ремонт устройства (свыше 45 дней); Более 30 дней на ремонт, при повторных работах.
Возврат телефона в магазин
В первую очередь необходимо составить претензию в 2-х экземплярах. Бланк претензии можно взять у продавца или составить в произвольной форме на имя руководителя организации, куда будет подано обращение.
Заявление о возврате телефона В претензии необходимо обязательно указать следующие данные: марка телефона; место приобретения товара (магазин, адрес и т.п.)
Можно ли вернуть в магазин телефон?
Постепенно, девайс перестаёт нравиться покупателю (дизайн, функциональность, не соответствие цены и прочее).
Такие разочарования частенько встречаешь на форумах о гаджетах.
Затем пользователи создают множество тем с вопросом: «Как возвратить телефон, если он не интересен?». Если сложилась подобная ситуация, вспомните, как вас обслуживали в магазине:
- Насколько прозрачно, консультант объяснил особенности гаджета;
- В каком объёме была предоставлена информация о сотовом аппарате;
При невнятной консультации продавца, смело ссылайтесь на эти нарушения при сдаче сотового.
Возможен ли обмен телефона в течение 14 дней
С большинством предметов это можно сделать в течение срока гарантии.
Телефон является исключением. Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с обменом телефона в течение 14 дней, то вам следует помнить, что: Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны. Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
Имею ли я право обменять телефон в течении 14 дней по закону
На основании ст.
25 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 1.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
«Начилозь» — подумал я и говорю: Я: Но ведь же телефоон покупали только вчера и менеджер жене сказала, что в течении 14 дней мы можем вернуть товар обратно. Менеджер стоял на своём: Товар технически сложный, возврату и обмену не подлежит. Однако магазин может пойти на компромисс и обменять товар с Вашей доплатой.
Не нужен мне этот товар. Я был удивлен и возмущен. Я думал, что в магазиин вернуть можно всё, кроме батареек и лекарств.
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.д.). При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение .
Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
На все телефоны и смартфоны изготовителем устанавливается гарантийный срок и они относятся к бытовой радиоэлектронной аппаратуре.
С учетом изложенного обмен мобильного телефона или смартфона, не имеющего недостатка, в течении 14 дней, не считая дня покупки, с учетом требований ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.11 вышеуказанного Перечня невозможен. Какие же особенности существуют при предъявлении требований в отношении товаров входящих в вышеуказанный перечень, куда теперь входят сотовые телефоны и смартфоны с сенсорным экраном? Предъявление таких требований как замена телефона, смартфона или возврат уплаченной за него суммы возможна только при определен ных условиях.
Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин
Как показывает практика, человек по ряду причин меняет сотовые аппараты с периодичностью от 3 до 7 лет.
Достаточно значительный временной промежуток связан со сроком технической эксплуатации средства связи, а также с вкусовыми предпочтениями покупателя. Закон «О защите прав потребителей» прописывает различные сроки и порядки возврата приобретенных вещей в зависимости от того, качество их надлежащее или ненадлежащее.