Хорошая связь мобильный телефон после проверки качества не возвращают куда обратиться

    Оглавление:

    закон раа

    через день\месяц\год, но в пределах срока гарантии он сломался (обнаружил дефект\недостаток).

    что делать ? ответ: в данном случае, как обычно: в первые 15 дней необходимо написать претензию продавцу с требованием из любого абзаца ст. 18 «закона о защите прав потребителей». в последующие дни, если это первый ремонт — в претензии должно быть требование безвозмездного устранения недостатка.

    если же прошло более 14 дней, то возврат немного усложняется. по истечении двух недель обычной проверки качества будет уже недостаточно.

    потребуется соблюдение одного из условий: телефон ремонтировать дорого, долго или нецелесообразно; разово ремонтировали дольше сорока пяти дней; телефон ремонтировали более тридцати дней в течение года; у телефона более двух раз возник один и тот же недостаток.

    через день\месяц\год, но в пределах срока гарантии он сломался (обнаружил дефект\недостаток).

    что делать ? ответ: в данном случае, как обычно: в первые 15 дней необходимо написать претензию продавцу с требованием из любого абзаца ст. 18 «закона о защите прав потребителей». в последующие дни, если это первый ремонт — в претензии должно быть требование безвозмездного устранения недостатка.

    как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон?

    об этом свидетельствует пункт 11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением правительства рф от 19.01.1998 №55. какими правами обладает покупатель в случае приобретения некачественного сотового телефона?

    сотовый относится к перечню технически сложных товаров, который утвержден постановлением правительства рф от 10.11.2011 №924.

    памятка потребителю при покупке сотового телефона

    обязаны провести экспертизу товара за свой счёт (в период гарантийного срока).

    экспертиза – совокупность исследования технических свойств материалов товара, с целью их сравнения с принятыми стандартами и определения возможности использования товара по назначению. эксперт — любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо, обладающее специальными познаниями в науке, технике, искусстве или ремесле, достаточными для проведения экспертизы и дачи экспертного заключения.

    как вернуть деньги за мобильный телефон на гарантии и ненадлежащего качества претензия на возврат денег за телефон

    в современном мире просто невозможно обойтись без мобильного телефона.

    этот гаджет полезен во всех сферах от бизнеса, до оплаты услуг жкх и контроля за семьёй. как же вернуть деньги за телефон при его поломке?! буквально каждые несколько метров можно встретить салон одного из операторов, где товар показан «лицом».

    каких только красивых «обёрток» не имеют мобильные устройства, не прельщайтесь.

    тема: срок проверки качества телефона, что дальше?

    могли потребовать предоставления подмены: эти требования вы имеете право заявит в течение 15 дн.

    со дня покупки товара. потребитель имеет право присутствовать при проверки качества, если он письменно ( в своей претензии, заявлении) заявил об этом. продавцу , в этом случае, можно вручить только претензию, а товар принести в назначенный день для проведения проверки качества.

    хорошая связь мобильный телефон после проверки качества не возвращают куда обратиться

    проблема осложняется еще тем, что у меня на руках есть только мой экземпляр заявления на проведение проверки качества, подписанный продавцом.

    чека на руках нет, по ошибке вложил его в коробку и отдал вместе с телефоном.

    т.е. доказать факт покупки я не могу, хотя если бы я его не покупал, как его бы приняли обратно для проверки качества. что делать, как забрать деньги за телефон?

    и как составить текст жалобы продавцу? 10 мая 2020, 13:56 алексей, г.

    консультация юриста по вопросам проверки качества телефона

    style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Хорошая связь мобильный телефон после проверки качества не возвращают куда обратиться»>

    Проверка качества телефона

    Проверка качества телефона

    Телефонная консультация 8 800 505-91-11

    Единая Телефонная Юридическая Служба

    Юридические консультации по любым вопросам права. Круглосуточно.

    Неудачная покупка мобильного телефона

    Основные два закона, регулирующие отношения участников сделки при приобретении товаров в розницу, являются: В них закреплены права покупателя на приобретение цифровой техники по следующим критериям: Покупателям цифровых телефонов необходимо знать, что на них не распространяется правило закона «О защите прав потребителей» о возврате товара продавцу в течение 14 дней.