Гарантия на люстру по закону

    Оглавление:

    Какую гарантию можно получить на люстры и светильники?

    Какую гарантию можно получить на люстры и светильники?

    Гарантия и возврат товара

    Гарантия и возврат товара

    Гарантия на светильники — 2 года с момента осуществления отгрузки

    Гарантия на лампочки отсутствует, исключение — светодиодные лампы Feron гарантия 2 года

    Возврат приобретённого товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней в центральном офисе интернет магазина [Контактная информация] при наличии целой заводской упаковки, полной комплектности, документа подтверждающего факт приобретения.

    Люминесцентные, галогенные, светодиодные лампы и лампы накаливания возврату и обмену не подлежат.

    Выезд курьера, для осуществления возврата или обмена товара, оплачивается по стоимости доставки.

    !Оформление возврата производится в центральном офисе интернет-магазина.

    Возврат денежных средств

    • при оплате заказа наличными — возврат производится в центральном офисе или курьером наличными
    • при оплате банковской картой — возврат производится на карту

    Требуется предварительный звонок для согласования возврата.

    Можно вернуть люстру в магазин

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) далее ПРОДАВЕЦ обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара ПРОДАВЦОМ — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии у ПРОДАВЦА необходимого для замены на день предъявления потребителем требования о его замене продавец должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования.

    Тема: Возврат люстры (спор с Роспотребнадзором)

    товар сложный. первый — где указана связь между установленным гарантийным сроком на товар и невозможностью его вернуть, только ли в 11 пункте?

    И достаточно ли будет в суде сослаться только на него? (см. первую ссылку, и была бы очень рада, если бы ответил господин Мясин).

    — на что ссылаться в суде? Мне нужен 100% неопровержимый аргумент, подтвержденный законом — такой есть? Или решение суда из-за бестолково составленного словаря может зависеть от погоды? Но дело в том, что в устной беседе с представителями Роспотребнадзора мы тоже ссылались на этот пункт, они уперлись с двумя возражениями: 1) просят ткнуть носом в нормативный документ, где сказано, что это электробытовой прибор; 2) консультируют потребителя, что люстра не относится с технически сложным , значит, п.

    Возврат люстри, как вернуть люстру в магазин и получить уплаченные деньги

    если товар относится к категории — сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона; если относится к группе — технически сложные товары, то применяются специальные правила по его возврату; если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке.

    Какую гарантию можно получить на люстры и светильники?

    Для того чтобы определить подходит ли под гарантийное обслуживание, проводится экспертиза

    Сроки гарантии на товар устанавливает производитель.

    В среднем, гарантия на люстры от 0,5 до 1 года.

    При обнаружении недостатков и поломок, которые произошли по вине производителя, потребитель вправе вернуть или сдать его на гарантийный ремонт.

    Для того, чтобы выяснить из-за чего произошла поломка, проводится экспертиза. Специалисты устанавливают, по чьей вине возникли проблемы: производителя или покупателя, который неправильно использовал товар.

    Гарантии производителя на светильник (люстру) распространяются только на те случаи, когда в поломке виноват производитель. Внимательно читайте инструкцию и схему, прежде чем начинать монтаж осветительного прибора.

    Вы пишите претензию о некачественном товаре, описываете появление запаха.

    Будьте осторожны. Многие производители люстр указывают, что лампочки должны быть определённой мощности. Если Вы поставили лампочки мощнее, то вина Ваша и тогда Вы будете не правы. Если же всё в соответствии с правилами эксплуатации, то правда на Вашей стороне.

    При этом речь будет идти не о 14 днях, а о гарантийном сроке, который либо установлен производителем (а не продавцом), либо по закону, если не ошибаюсь определено 2 года с момента покупки.