Гарантия на электронные приботы

    Гарантия на электронные приботы

    Если сломалась бытовая техника

    № 924. Он в свободном доступе и любой желающий может с ним ознакомиться. Иными словами вы можете написать заявление на имя директора магазина о намерении расторгнуть договор купли – продажи и возврате денег. Но стоит понимать, что возврат денежных средств, обмен на другую модель возможен только при наличии заключения от сервисного центра о том, что вещь имеет заводской брак.

    Если товар может быть отремонтирован, вам предложат подождать окончания работ по устранению дефектов.

    Гарантия и возврат товара

    Гарантия и возврат товара

    Все люстры и светильники мы импортируем официально, поэтому имеем необходимые документы на товары: сертификаты качества и соответствия.

    В случае выявления брака, покупателям предоставляется гарантия возврата и обмена товара на аналогичные исправные изделия.

    Срок замены бракованного товара — 14 дней со дня предъявленного обоснованного требования.

    Покупатель вправе обменять или вернуть товар продавцу, если он ненадлежащего качества и гарантия на товар не истекла.

    Согласно Закону о защите прав потребителей возврат товара надлежащего качества осуществляется по требованию покупателя только в том случае, если выполнены все нижеперечисленные условия:

    Уважаемые покупатели! Наш магазин все осветительные приборы продает с гарантийным сроком. В гарантийном талоне обязательно производится отметка о дате продажи светильника, люстры, поэтому качественный товар мы не принимаем, обратно и не меняем.

    Возврат товара ненадлежащего качества производится в установленной последовательности:

    Мы производим гарантийное обслуживание осветительных приборов, если покупатель не нарушает указаний, прописанных заводом изготовителем в Инструкции, а также выполняет все условия правильной эксплуатация осветительных приборов.

    Мы искренне хотим, чтобы все наши клиенты были довольны покупками!

    Гарантия на электронные приботы

    Гарантия на электронные приботы

    08 Апреля 2015, 07:17 Наталья, г.

    Омск

    Со дня изготовления определяется срок годности товара, а не гарантийный срок! Гарантийный срок согласно пункту 2 статьи 19 Закона о защите прав потребителей исчисляется со дня передачи товара потребителю!

    Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

    Спасибо, Алексей! И все таки на упаковке написано гарантийный срок:13 месяцев со дня изготовления.

    И этот срок закончился год назад, я купила, не посмотрела! Может ли продавец установить свой срок гарантии14 дней со дня продажи?

    Гарантия на электронные приботы

    Может!

    Он может его вообще не устанавливать!

    Спросить юриста проще!

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

    11, т.к.

    они относятся к классу технически сложных товаров бытового назначения (бытовая радиоэлектронная аппаратура).

    3. Для решения спорных вопросов AngelsMarket руководствуется Законом о защите прав потребителей в действующей редакции и другими нормативными актами Российской Федерации. Правила эксплуатации, хранения и транспортировки электронных компонентов, приобретенных в AngelsMarket:

    Гарантийное обслуживание

    Гарантийное обслуживание

    Гарантийный срок на определенную модель указывается в гарантийном талоне. Как правило, на медтехнику LD гарантийный срок равен 12 месяцам с даты розничной продажи.

    Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя или/и получили дефекты вследствие:

    • применения не по назначению;

    • неосторожного использования, приведшего к механическим повреждениям;

    • модификации; вскрытия или/и ремонта неуполномоченной организацией (частным лицом);

    • нарушения правил эксплуатации, или/и хранения, или/и транспортировки;

    • действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Как узнать адреса гарантийных мастерских?

    Организации, осуществляющие гарантийное обслуживание техники LittleDoctor, указаны в гарантийном талоне.

    Кроме того, список гарантийных мастерских LittleDoctor есть на этом сайте в разделе «Сервисные центры».

    Так же Вы можете узнать адрес ближайшей к Вам гарантийной мастерской по бесплатному телефону горячей линии: 8-800-200-00-37.

    В соответствии со ст.