Если в сервисе плохо сделали машину

    Если в сервисе плохо сделали машину

    Ситуации, указанные выше являются нарушением прав потребителей, что в свою очередь влечет определенную ответственность для автомастерской. Однако для того, чтобы защитить свои права необходимо предпринять определенные действия (читайте далее).

    Вопросы защиты прав потребителей при починке транспортных средств регулируются главой III Закона о защите прав потребителей. В РФ в настоящий момент действуют Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, которые определяютосновные положения, которых должны придерживаться заказчик и исполнитель при устранении дефектов автотранспортных средств и заключении договора на обслуживание.

    Некачественно отремонтировали автомобиль по страховке КАСКО или ОСАГО

    Шаг 1 Для выявления недостатков ремонта и определения стоимости работ по устранению недостатков необходимо провести экспертизу.

    Шаг 2 Следующим действием необходимо составить претензию, приложить копию заключения эксперта и потребовать выплаты денежных средств либо устранения выявленных недостатков. Шаг 3 Вручить претензию в страховой под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес страховой компании.

    Сервис не отдаёт машину!

    не юрист — прадоньте Так же не выдавались документы, подтверждающие оплату и нет акты выполненых работ.

    Кароче никаких доков, кроме их расписку что взяли у меня машину. Надо сначала все оплатить, потом через экспертов доказать, что ремонт некачественный, потом написать сервису досудебку, на которую они ессно не ответят, потом в суд взыскивать $ за ремонт, за экспертизу, можно еще тыщ 10 морального вреда попросить И если я не отказывался забрать могут ли они требовать за хранение?

    Рекомендуем прочесть:  У меня паспорт рф фиктивный брак

    Далее жестянщик сразу же взял тетрадный листок бумаги и начал писать своей рукой на нем те элементы которые он будет красить.

    Перечислив все элементы которые мне надо красить снизу листочка он расписался поставил расшифровку подписи и попросил расписаться меня рядом. Я поставил свою подпись и расшифровку. Этот листочек он написал собственноручно в единственном экзэмпляре для себя/

    Некачественный ремонт на СТО

    вскрытие покажет.

    — не уверен не обгоняй — Так что тут как всегда говорят. вскрытие покажет. А сейчас тебе нужно доказать,что причиной твоих расходов(11000) стал именно неквалифицированный ремонт стошников.т.е. доказать причинно-следственную связь.

    Кстати какие либо письменные гарантии на проделанную работу стошники устанавливали? Хорошо бы они это в суде сказали:) А сейчас тебе нужно доказать,что причиной твоих расходов(11000) стал именно неквалифицированный ремонт стошников.т.е.

    Обман в автосервисе — как его избежать и что делать, если Вас обманули?

    Исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

    Эта информация должна быть размещена в помещении, где производится прием заказов, в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке содержать: а) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их оказания; б) наименования стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать оказываемые услуги (выполняемые работы); г) цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также цены на используемые при этом запасные части и материалы и сведения о порядке и форме оплаты; д) гарантийные сроки, если они установлены; е) сведения о сроках выполнения заказов; ж) указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу (выполнять работу) и информацию о нем, если это имеет значение исходя из характера услуги (работы).

    Если в сервисе плохо сделали машину

    Я уже обращалась с просьбой подсказать мне!

    Позавчера (29.03.11) приехала в сервис, объявив им о том, что их ремонт меня не устраивает, т.к машина не едит, хочу что бы вернули мне деньги. На что мне сказали оставить машину у них в сервисе, мастер посмотрит,в течении след.

    дня они мне позвонят, и если машина в неисправности вернут деньги.

    В течении дня звонка не последовала. Вечером я позвонила сама, когда они услышали что я по поводу (Mitsubishi) выключили тел.

    и до сих пор не включили.

    Имеют ли они права делать без моего согласия независимую экспертизу.

    Еще мной были оплачены новые детали на машину, а установлены старые. Деньги добром не отдают, тоже кормили завтраками. Я 2 недели послушала их обещания и в суд подала на них вчера.

    Вот не знаю, что делать.Пока что запросила у сервиса документы, подтверждающие, что деталь действительно заказывалась, как она оплачивалась, у кого они её купили и что произошло это всё именно в тот период, когда я обратилась к ним за ремонтом.