Если доставили технику с дефектом

    Смогу ли Я сдать обратно в магазин холодильник с трещиной?

    Смогу ли Я сдать обратно в магазин холодильник с трещиной?

    ( (Модераторы!Пожалуйста не стирайте это литературное отступление я хочу чтобы все об этом знали. Что даже в таком месте будут пытаться от вас отделаться и только вы сами сможете себе помочь).

    Разрешается републикация материалов в Интернете с обязательным указанием прямой ссылки на «Moscow FAQ»

    Купил бракованный товар что делать?

    Купил бракованный товар что делать.

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Рекомендуем прочесть:  Отказ от ребенка с синдромом дауна

    Возврат стиральной машины, как вернуть стиральную машину в магазин и можно ли получить деньги

    Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат стиральной машины в магазин и получить уплаченные за неё деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо стиральная машина не подошла Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за стиральную машину надлежащего качества); либо стиральная машина ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите вернуть её в магазин (необходимо вернуть деньги за стиральную машину ненадлежащего качества).

    Если сломалась бытовая техника

    Иными словами, вернуть деньги или обменять на другой (по размеру, цвету и пр.) за не подошедший по габаритам телевизор или стиральную машину, смартфон не получится. В том числе отсутствие каких-либо функций в бытовом приборе также не станет причиной возврата, если в документах на товар это отражено. Полный перечень товаров, которые считаются технически сложными, утвержден постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г.

    Как вернуть холодильник который имеет механический дефект продавцу?

    Так же желательно наложить штраф на магазин в воспитательных целях за моральные и материальные издержки. Если товар был поврежден во время его доставки силами продавца или его подрядной организации то вы, действительно, имеете право на обмен товара на такой же без дефекта, либо на расторжение договора купли-продажи.

    А с учетом того, что вы не пописывали каких-либо актов приема-передачи холодильника, где было бы указанно, что не вы не имеете претензий к его внешнему виду и технической работоспособности, позиция «Юлмарта» является совсем неправильной.

    Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги

    В отличие от обмена товара надлежащего качества, который зависит лишь от желания покупателя, обмен (возврат) некачественного товара — вынужденная мера, обусловленная его поломкой или плохой работой.

    Ключевым моментом в этом случае является понятие «надлежащее качество». К сожалению, Закон не дает прямо определение этого понятия, приводя лишь формулировки таких понятий, как «недостаток» и «существенный недостаток».

    Права и обязанности покупателя мебели

    Однако законодательный запрет не распространяется на отдельные предметы.

    Например, на отдельно купленный диван или стол. Специалисты общества защиты прав потребителя считают, что у покупателей есть шансы обменять товар или вернуть деньги, даже в том случае, если мебель им просто разонравилась. Для этого должны быть соблюдены как минимум три условия: со дня покупки прошло менее 14 дней; сохранен товарный вид и потребительские свойства; предмет не является частью приобретенного гарнитура.

    Как вернуть в магазин товар с недостатком (дефектом, поломкой), который обнаружен в пределах гарантийного срока

    Однако магазин может поставить под сомнение то, что поломка или дефект товара появился в связи с недостатками его качества, и заявить что дефекты могли возникнуть в связи с нарушением правил использования товара потребителем (например механических воздействий, удара или попадания воды в корпус телефона; неправильной стирки швейного изделия и т.д.). В этом случае магазин обязан и имеет право провести экспертизу товара для вывода о причинах происхождения недостатков.

    После получения заключения экспертов об отсутствии механического воздействия, т.е.