Должны ли в магазине предоставить другие наушники на время

    Должны ли в магазине предоставить другие наушники на время

    Форум по наушникам

    кто нибудь имел опыт сдачи наушников в магазин?

    1. Нравится
    2. Не нравится

    invasion 09 Apr 2009

    1. Нравится
    2. Не нравится
    Форум по наушникам

    Никита 09 Apr 2009

    Наушники взяли на экспертизу

    Наушники взяли на экспертизу. должны ли на это время предоставить другие?

    Задан 2020-09-08 08:52:38 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г. Москва

    они правы или просто отмахнулись от меня в надежде что я поверю и не стану проверять?

    Наушники взяли на экспертизу

    Наушники взяли на экспертизу

    • Почему в одном магазине дают гарантию на товар а в другом нет? — Почему в одном магазине дают гарантию на товар а в другом нет. далее

    1 ответ.

    Москва Просмотрен 30 раз. Задан 2015-09-05 13:16:39 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 17 раз. Задан 2014-06-20 09:19:28 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 28 раз. Задан 2013-04-05 10:42:45 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 822 раза. Задан 2012-06-16 13:06:31 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • Рекомендуем прочесть:  Ларек для молочных коктейлей
  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 54 раза. Задан 2013-04-07 14:14:33 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • Часто задаваемые вопросы: подменный товар на время ремонта и обмена

    Нет, в законе сказано, что подменный товар предоставляется безвозмездно, и доставка производится за счет того, кто производит гарантийный ремонт или делает обмен (магазин, СЦ). Имеете, но для получения подменного товара покупатель сам должен написать заявление на имя директора магазина или сервисного центра. В течение 3 дней с даты подачи заявления подменный товар должны предоставить.

    Вы можете написать заявление на выдачу товара из подменного фонда на время гарантийного ремонта по нашему примеру: Обратился для ремонта по гарантии в сервисный центр.

    Можно ли обменять наушники в магазине, если не понравились?

    В противном случае, если речь идет о крупном магазине, они могут не согласиться оформить возврат товара. И ничего, если наушники были куплены в небольшим магазине без чека.

    Ведь вам не дали их проверить перед покупкой, вот вы и вернули, раз товар не понравился, ведь могло быть, что одно «ухо» вообще не работает. И да, не забываем про срок в 14 дней и на наушниках не должно быть каких-либо повреждений, иначе могут не принять , сказав, что вы сами испортили товар. По закону о правах потребителя — можете, в течение 2-х недель.

    Должны ли в магазине предоставить другие наушники на время

    Может какие-то убытки, еще какие-либо возмещения предусмотрены ? 04 Ноября 2015, 16:29 Игорь, г. Санкт-Петербург

    Должны ли в магазине предоставить другие наушники на время

    Что делать, если мне откажут в ремонте и сделают ссылку на мою вину?

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    а где автор покупку делал? или ситилинк нынче не интернет-магазин? С точки зрения закона — нельзя.

    Но многие магазины идут на уступки в таких ситуациях (если они сохранили товарный вид и упаковка не повреждена), особенно если не просто требовать вернуть деньги, а заменить их в том же магазине с соразмерной компенсацией стоимости.

    Так что если товарный вид они сохранили — то можно попробовать их обменять на более удобные!

    Они продали товар, от которого у человека головные боли.