Оглавление:
- Каковы сроки гарантийного ремонта по закону?
- Сроки и условия гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей
- Должен ли сервисный центр вернуть гарантийный талон после ремонта
- Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт?
- Гарантийные обязательства
- Возможно ли сдать ноутбук ПОВТОРНО в сервисный центр на ремонт, без гарантийного талона и чека?
Каковы сроки гарантийного ремонта по закону?
А также период, на протяжении которого изготовитель и продавец гарантируют бесперебойную эксплуатацию товара и стабильность его характеристик. Данный срок устанавливается либо изготовителем, либо продавцом.
Начало его отсчета — с момента продажи товара (т. е. передачи покупателю). Если срок гарантии не установлен, он принимается равным двум годам.
Если в период гарантийного срока товар пришел в негодность (частично или полностью) не по вине покупателя, он подлежит бесплатному ремонту, который называется гарантийным.
Сроки и условия гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей
Набор допустимых требований определяется двумя факторами:
- Время, прошедшее с момента покупки.
- Категория, к которой относится товар.
Если покупатель обнаружил дефект по истечении 14 дней, но до истечения действия гарантии, то он может потребовать от продавца:
- Произвести ремонт по гарантии.
Должен ли сервисный центр вернуть гарантийный талон после ремонта
Андрей, добрый вечер! Согласно ч. 5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей ст.
18 предполагает 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт?
В случае сдачи в СЦ напрямую при нарушении сроков ремонта магазин может сослаться на то, что в данный сервисный центр вас не направлял и всю ответственность за его действия нести не может. Сервисные центры же в свою очередь часто ссылаются на то, что по договору с производителем они не делают возврат денег за товар или обмен на новый при нарушении сроков ремонта. И то, и другое возможно оспорить в судебном порядке, но лучше обезопасить себя от подобных спорных моментов заранее.
Гарантийные обязательства
И если техника выходила из строя, то ее, как правило, либо выбрасывали, либо оставляли «до лучших времен». В наши дни ситуация изменилась коренным образом – практически у каждого крупного магазина по продаже техники есть свои собственные сервисные мастерские.
Кроме того, сами бренды стараются расширить сеть своих собственных авторизованных сервисов. Никаких проблем с гарантийным ремонтом техники, по идее, не должно быть.
Возможно ли сдать ноутбук ПОВТОРНО в сервисный центр на ремонт, без гарантийного талона и чека?
Возможно ли сдать ноутбук ПОВТОРНО в сервисный центр на ремонт, без гарантийного талона и чека?
Чинили 2 недели и заплатила 7 тысяч за ремонт ((
Забрала 07.12.12, прошла неделя и все снова полетело (.
А я не помню куда дела талон и взяла ли я его вообще на радостях ((( чек тоже не нашла.
Наверняка у них записи ведутся, что я была их клиентом, я за те 2 недели им через день названивала, узнавала когда готов будет, обещали за 5 дн, а вышло 14-( Ремонтировали мне чип, точнее замена чипа была.
Если я его снова им отвезу, возьмут ли они бесплатно отремонтировать, как бы гарантия по любому 1 месяц должна быть.
Вместо замены чипа, его просто прогрели термовоздушкой и все (вот 100% говорю). . А это всегда, либо повезло и работает, либо вот так — на неделю. .
Заявись в сервис и спроси в лоб — почему они реболл не сделали с перекаткой шаров.
. Такой вопрос будет неожиданным, интересно, что скажут. .
А отсутствие чека и талона и при продаже не лишает права на гарантию.
Права потребителя на гарантийный ремонт бытовой техники и автомобиля
К ним относятся: несоответствие требованиям, целям приобретения, оговоренных покупателем и продавцом, свойствам, определенным законодательно, описаниями изготовителя.
Недостатки классифицируются по степени серьезности и по наличию средств их исправления . Если дефект невозможно устранить без несоразмерных расходов, его считают серьезным; неустранимым, если его невозможно исправить.
Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности
Какие же сложности при ремонте могут возникнуть, и возможно ли защитить свои права в сервисе? Первый вопрос, который следует задать при покупке товара — каков срок гарантии на него?
Что же нам гарантирует подобный бесплатный ремонт в строго отведенный период: Далеко не все покупатели знают, какие права предоставляет им гарантийный ремонт.