Должен ли сервисный центр вернуть гарантийный талон после ремонта

    Должен ли сервисный центр вернуть гарантийный талон после ремонта

    Каковы сроки гарантийного ремонта по закону?

    А также период, на протяжении которого изготовитель и продавец гарантируют бесперебойную эксплуатацию товара и стабильность его характеристик. Данный срок устанавливается либо изготовителем, либо продавцом.

    Начало его отсчета — с момента продажи товара (т. е. передачи покупателю). Если срок гарантии не установлен, он принимается равным двум годам.

    Если в период гарантийного срока товар пришел в негодность (частично или полностью) не по вине покупателя, он подлежит бесплатному ремонту, который называется гарантийным.

    Сроки и условия гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей

    Набор допустимых требований определяется двумя факторами:

    • Время, прошедшее с момента покупки.
    • Категория, к которой относится товар.

    Если покупатель обнаружил дефект по истечении 14 дней, но до истечения действия гарантии, то он может потребовать от продавца:

    • Произвести ремонт по гарантии.

    Должен ли сервисный центр вернуть гарантийный талон после ремонта

    Андрей, добрый вечер! Согласно ч. 5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей ст.

    18 предполагает 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной

    Рекомендуем прочесть:  Приаз от 26 сентября 2020 про армию

    Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт?

    В случае сдачи в СЦ напрямую при нарушении сроков ремонта магазин может сослаться на то, что в данный сервисный центр вас не направлял и всю ответственность за его действия нести не может. Сервисные центры же в свою очередь часто ссылаются на то, что по договору с производителем они не делают возврат денег за товар или обмен на новый при нарушении сроков ремонта. И то, и другое возможно оспорить в судебном порядке, но лучше обезопасить себя от подобных спорных моментов заранее.

    Гарантийные обязательства

    И если техника выходила из строя, то ее, как правило, либо выбрасывали, либо оставляли «до лучших времен». В наши дни ситуация изменилась коренным образом – практически у каждого крупного магазина по продаже техники есть свои собственные сервисные мастерские.

    Кроме того, сами бренды стараются расширить сеть своих собственных авторизованных сервисов. Никаких проблем с гарантийным ремонтом техники, по идее, не должно быть.

    Возможно ли сдать ноутбук ПОВТОРНО в сервисный центр на ремонт, без гарантийного талона и чека?

    Возможно ли сдать ноутбук ПОВТОРНО в сервисный центр на ремонт, без гарантийного талона и чека?

    Чинили 2 недели и заплатила 7 тысяч за ремонт ((

    Забрала 07.12.12, прошла неделя и все снова полетело (.

    А я не помню куда дела талон и взяла ли я его вообще на радостях ((( чек тоже не нашла.

    Наверняка у них записи ведутся, что я была их клиентом, я за те 2 недели им через день названивала, узнавала когда готов будет, обещали за 5 дн, а вышло 14-( Ремонтировали мне чип, точнее замена чипа была.

    Если я его снова им отвезу, возьмут ли они бесплатно отремонтировать, как бы гарантия по любому 1 месяц должна быть.

    Вместо замены чипа, его просто прогрели термовоздушкой и все (вот 100% говорю). . А это всегда, либо повезло и работает, либо вот так — на неделю. .

    Заявись в сервис и спроси в лоб — почему они реболл не сделали с перекаткой шаров.

    . Такой вопрос будет неожиданным, интересно, что скажут. .

    А отсутствие чека и талона и при продаже не лишает права на гарантию.

    Права потребителя на гарантийный ремонт бытовой техники и автомобиля

    К ним относятся: несоответствие требованиям, целям приобретения, оговоренных покупателем и продавцом, свойствам, определенным законодательно, описаниями изготовителя.

    Недостатки классифицируются по степени серьезности и по наличию средств их исправления . Если дефект невозможно устранить без несоразмерных расходов, его считают серьезным; неустранимым, если его невозможно исправить.

    Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности

    Какие же сложности при ремонте могут возникнуть, и возможно ли защитить свои права в сервисе? Первый вопрос, который следует задать при покупке товара — каков срок гарантии на него?

    Что же нам гарантирует подобный бесплатный ремонт в строго отведенный период: Далеко не все покупатели знают, какие права предоставляет им гарантийный ремонт.