Что делать если в магазине отказывают возврате товара продуктовом

    Что делать если в магазине отказывают возврате товара продуктовом

    Какой закон позволяет сделать возврат продовольственных товаров надлежащего качества?

    Процедуре возврата подлежат те продукты питания, что не имеют должного качества, а именно: если срок годности товара закончился на момент покупки; если сведения на упаковке не сопоставимо с его содержимым; если товар содержит посторонние вещества (предметы или насекомые), которые наносят вред при принятии продукта в пищу.

    Как вернуть товар продавцу и что для этого нужно

    Прежде чем выставлять требования продавцу о некачественном, вы должны выяснить следующие 2 момента: 1) Не истек ли гарантийный срок у некачественного товара?

    Законное право каждого гражданина — это возврат ненадлежащего качества, если конечно гарантийный срок еще не истек.

    Обратиться за восстановлением нарушенного права потребитель может не позднее 2 лет с момента обнаружения недостатков.

    Права потребителя: все о возврате товара

    Но это право на обмен осуществимо только при соблюдении определенных условий :

    Предположим, ситуация разрешилась, продавец согласен обменять товар на другой, но подходящих товаров в данный момент в продаже просто нет. Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрен и этот вариант.

    Вам отказали в возврате товара

    Важным показателем является тот факт, что Вы вправе требовать возврат или обмен любых вещей, которые оказались некачественными. Можно вернуть или обменять и качественные вещи, которые просто Вам не подошли, но вы должны знать что не все.

    Закон дает список качественных товаров, которые мы не сможем вернуть, и которые нельзя обменять: — предметы для единоличного ухода (зубные щётки, расчески, бигуди, заколки, маникюрные ножницы, линзы для очков, наушники и др.

    Как защитить права потребителей

    Сроки для предъявления претензий продавцу по качеству четырнадцатью днями не ограничиваются.

    Для, на которые установлен гарантийный срок, претензии можно предъявлять в течение гарантийного срока.

    Однако, если гарантийный срок истек, а сломался, то Вы можете предъявить претензии в течение двух лет с момента покупки, но только если докажете (например, проведете экспертизу), что недостатки возникли до покупки товара.

    Что делать, если в магазине отказываются возвращать деньги за товар надлежащего качества?

    1. Приводите материал в товарный вид, чтобы продавец не придрался к внешнему виду.

    3. Идете в магазин с, чеком и подготовленной претензией (лучше всего в будний день). Предъявляете продавцу и чек и просите вернуть деньги. В качестве причины говорите, что вам категорически не подходит цвет, форма, размер или габариты.

    Или все сразу. Понятно, что если ваша цель — возврат денег, то на все предложения продавца по замене вашего материала на другой аналогичный материал надо отказываться, аргументируя теми же причинами «не подходит цвет, форма, размер или габариты».

    Магазин отказывается вернуть деньги за товар

    Магазин отказывается вернуть деньги за товар

    Если магазин отказывается вернуть деньги за товар (даже если закон явно на вашей стороне), то есть определенный алгоритм действий, благодаря которому вы сможете получить не только деньги за, но и, возможно, иные выплаты.

    Саму претензию необходимо распечатать в двух экземплярах, на втором (вашем) представитель магазина должен поставить подпись, дату, фамилию и инициалы.