Что делать если телефон не принимают по гарантии

    Что делать если телефон не принимают по гарантии

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

    Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт. А затем месяц-полтора ждать починки. Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается. Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис.

    Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).

    На время ремонта Вы вправе потребовать подменного аппарата от продавца. Телефон относится к разделу сложной техники, такой товар подлежит обмену и возврату только в течении 14 дней после покупки.

    Сдаёте телефон, сначала он попадает в центр диагностики, там выясняют причину поломки (90% случаев — механическое повреждение самим хозяином) в этом случае ремонтировать вам его бесплатно никто не будет.

    Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?

    Чтобы знать, какие действия нужно предпринять в случае поломки товара, важно ответить на такие вопросы:

    Можно требовать ремонт или замену товара, если поломка была не по вашей вине Установлен ли гарантийный срок ?

    Сколько он составляет? Именно этот показатель характеризует тот период, в течение которого поломанный товар можно вернуть обратно в магазин или сдать на ремонт.

    Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2020 году

    Юридическая грамотность это половина успеха, без доведения ситуации до судебных разбирательств.

    В 2020 году на нашем сайте консультирование проводится бесплатно.

    Давайте разберем ситуацию на примере.

    В 2020 году вы купили телефон или смартфон или даже планшет. Причем никакого значения не имеет, для кого он был приобретен, пусть даже в подарок.

    Основная суть здесь в сохранении всех бумаг, в том числе и чека, и упаковки.

    Что делать если телефон не принимают по гарантии

    Ремонт телефона, смартфона по гарантии возможен в определенный период времени. Согласно статье 20 Закона «О защите прав потребителей», чинить технику будут в течение 45 дней.

    Устранение дефекта, поломки должно начаться немедленно. Специалист должен принять у вас технику для передачи мастеру и подписать с вами соглашение. Минимальный срок устранения неполадок – незамедлительный ремонт.

    Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности

    Какие же сложности при ремонте могут возникнуть, и возможно ли защитить свои права в сервисе?

    Первый вопрос, который следует задать при покупке товара — каков срок гарантии на него? Что же нам гарантирует подобный бесплатный ремонт в строго отведенный период: Далеко не все покупатели знают, какие права предоставляет им гарантийный ремонт.

    Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

    Особенно технически сложные конструкции.

    Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

    Так что дает гарантия на телефон?

    В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.

    Телефон не берут в ремонт по гарантии, что делать?

    Телефон не берут в ремонт по гарантии, что делать?

    НО у продавец НЕТ ОБЯЗАННОСТИ подписывать эти претензии

    если она подтвердит ЗАВОДСКОЙ брак — то продавца обяжут вернут вам деньги \обменять товар

    Извините за такой ответ, который точно вам не пригодится, я так думаю.

    Но я б поступила именно так.

    А то люди совсем уже страх потеряли и совесть.

    Если есть механические повреждения НИКАКОЙ комитет, Европейский суд. не заставит бесплатно ремонтировать.

    Роспотребнадзор (стенд)

    Ответ: Согласно п.1 ст.

    18 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» (далее Закон), потребитель при обнаружении в товаре недостатков вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих моделей и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.