2 младшая группа образец характеристики на пмпк

    Характеристика на ребёнка на ПМПК

    дата _________________ Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для ребенка дошкольного возраста) Дата заполнения _____________________ 20__ г. Фамилия, имя, отчество ребенка _________________________________________________________________________ Срок пребывания в данном

    Примеры, бланки и образцы психологических заключений, характеристик, представления педагога-психолога на ПМПК

    План исследования, рабочая гипотеза________ .

    Читать далее Ф.И. О. ребенка __________ 1. Физическое развитие_________ 2. Внешний вид ________________ 3.

    Крупная моторика_____________ . Читать далее Ф. И. О. ученика ____________ Возраст_________класс / группа _________ Особенности поведения, общения, привычки и интересы ______ Сформированность социально-бытовой ориентировки __________ Моторная ловкость __________ Представление педагога-психолога на воспитанника ДОУ Дата рождения: Возраст на момент обследования: 5 лет 2 мес.

    Характеристика на ребенка 2 младшая группа

    Очень тяжело запоминает стихи, не может определить место звука в слове, иногда не понимает, о чём его просят.

    Чтобы с ребенком выучить пару строчек стихотворения, нужно приложить много усилия, порой не один день.

    Отношения к результатам собственной деятельности всегда завышенное . «Ведь, правда, у меня лучше всех?» .

    Рекомендуем прочесть:  Как вернуть подделку наушников

    «Я, молодец, да?» Вите присуще некоторое отставание в развитии двигательной сферы, которая характеризуется плохой координацией движений, неуверенностью в выполнении дозированных движений, снижением скорости и ловкости выполнения.

    Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК

    Достаточно внимательно слушает объяснение учителя.

    Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности. Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке.

    Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часта отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.

    Образец характеристики на ПМПК

    Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо. У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере.

    Ребёнок испытывает трудности в дифференциации общего и различного, осуществляя умственные операции сравнения, обобщения, классификации.

    Характеристика от воспитателя на ПМПК Документация ребенка для ПМПК

    Язык общения в семье: русский. Соматическое здоровье: болеет редко.

    Оценка адаптации ребенка в группе: удовлетворительная. Общая моторика, тонкая моторика: слабо развита мелкая моторика. Социально-бытовые навыки; навыки самообслуживания: соответствуют возрасту.

    Восприятие: останавливает внимание на предметах, гуляя на улице не видит окружающее, не наблюдательный; цветовые оттенки, геометрические формы, величину предметов воспринимает неточно.

    2 младшая группа образец характеристики на пмпк

    Речь у Ф.И.О.

    невнятная, поэтому в общении встречает удивление и непонимание сверстников. В конфликты не вступает, протест выражает молчанием, может около получаса просидеть на стуле в одиночестве.

    Ф.И.О. сам осознает, что разговаривает не так как все ребята, поэтому встречая непонимание, замолкает и отходит в сторону.

    Мальчик очень открытый, добрый, неконфликтный, позитивный, улыбчивый.

    Материал (младшая группа) по теме: Характеристика на воспитанника ДОУ

    Проявляет желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

    Проявляет положительные эмоции в процессе самостоятельной двигательной деятельности.

    Эмоционально и заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей. Матвей с помощью взрослого выполняет простейшие трудовые поручения.

    Характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

    Чтобы добиться желаемого результата, педагогам часто приходится повторять с ребенком заученные слова, при повторении мальчик переставляет звуки.

    Очень тяжело запоминает стихи, не может определить место звука в слове, иногда не понимает, о чём его просят. Чтобы с ребенком выучить пару строчек стихотворения, нужно приложить много усилия, порой не один день.

    При чтении произведений, сказок, стихов, потешек мальчик отвлекается на посторонние предметы, часто закрывает уши руками, причем в самом начале чтения произведения.